Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Карина Бычкова

Шеф-редактор ИМИ

Музыкальный журналист, редактор, автор текстов о музыке и популярной культуре. В прошлом — редактор приложения Bookmate, издательств Ad Marginem, «Эксмо» и «АСТ». Автор телеграм-канала «канал про рэп».

Материалы
«Ты не остановишься, если тебе есть куда идти»: большое интервью с ooes
15 июня 2022
Расчеты с правообладателями в рублях: последствия для индустрии
9 июня 2022
«Россия на мажорном ладу»: кто выпускает музыку Mayot и Soda Luv
1 июня 2022
Саша Виноградова — об опыте участия в резиденции OneBeat
27 мая 2022
Дистрибьюторы начали цензурировать музыку. Законно ли это?
19 мая 2022
Как меняется экономика «Дикой мяты» в новых условиях
17 мая 2022
Где музыканту найти менеджера и как работать вместе
21 апреля 2022
Музыканты — о текущих сложностях и карьерных перспективах
11 апреля 2022
Как сейчас работают ONErpm, Tunecore, СD Baby, НЦА и другие дистрибьюторы
24 марта 2022
Выпуск музыки в России после ухода зарубежных компаний
16 марта 2022
Как пауза в работе российского Spotify повлияет на музыкантов
10 марта 2022
«Только музыка спасет этот безумный мир»: что говорят артисты, которые не стали останавливать работу
5 марта 2022
Как события в Украине влияют на музыкальную индустрию
25 февраля 2022
Как работают сонграйтеры, пишущие поп-музыку
10 февраля 2022
Почему спор Believe и Atlantic Records важен для индустрии
9 февраля 2022
Разбираем конфликт группы «Тараканы!» и бывшего менеджмента
28 января 2022
Как лейбл «Первое Музыкальное» работает с начинающими артистами
27 января 2022
Как «Космонавтов нет» попали в чарты после упоминания на стриме
24 января 2022
Маленький ярче и что он тут устроил
19 января 2022
Лучшие материалы «ИМИ.Журнала» в 2021 году
24 декабря 2021
Итоги 2021 года в музыкальной индустрии
21 декабря 2021
Как создать группу в фейсбуке и начать работать с Петром Бусловым
7 декабря 2021
El Problema. Хроника взаимодействия Моргенштерна и властей в 2021 году
25 ноября 2021
Каким получилось промо нового альбома Оксимирона?
11 ноября 2021
«Тренажер для любознательных»
8 ноября 2021
Кто ведет дела Sirotkin, JARS и «Элли на маковом поле»
28 октября 2021
«Дурдом — лучшее описание происходящего»
25 октября 2021
Как карьеру музыканта KENTUKKI запустил тикток с завода
22 октября 2021
«Будущее — за цифровой дистрибуцией»
20 октября 2021
Хит из «Пятерочки» и поддержка локальных артистов
30 сентября 2021
Как лейбл Zion Music работает с NILETTO и Ваней Дмитриенко
16 сентября 2021
Что такое саунд-сафари и зачем нужны кемпы по саунд-дизайну
14 сентября 2021
Как самарская группа Cheese People возглавила виральный чарт Spotify США
25 августа 2021
«Восторг, эйфория и общий катарсис»
13 августа 2021
«А вы думаете, мы будем вас слушать?»
27 июля 2021
«Первый Covid-free рейв в моей жизни»: как сейчас проходят фестивали в России
30 июня 2021
Художник Игорь Клепнев — о российском культурном коде, создании обложки в Zoom и работе с западными артистами
25 июня 2021
Что делать, если у музыканта «украли голос»
23 июня 2021
Как музыкальная индустрия реагирует на отмену фестиваля «Дикая мята»
18 июня 2021
Почему стоит прочитать книгу Ари Херстанда «Как достичь успеха в музыкальном бизнесе»
15 июня 2021
Музыканты, промоутеры и слушатели — о фестивале AWAZ
26 мая 2021
«тима ищет свет» — об альбоме «зеркало», уходе с Universal и заработке со стримов
9 апреля 2021
Как потратят деньги победители шоукейс-фестиваля New/Open
2 марта 2021
Что делать, если вы услышали вашу музыку в чужом видео?
20 февраля 2021
Промоутеры — о влиянии протестов на индустрию
10 февраля 2021
Музыканты, промоутеры и журналисты — о запрете концертов в Петербурге
3 декабря 2020