Редактор ИМИ. Музыкальный журналист, редактор The Flow, ведущая подкаста «Флоу Джоб». В прошлом — преподаватель Moscow Music School, шеф-редактор ИМИ и сервиса BandLink. Автор телеграм-канала «канал про рэп».
Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Темы
Карина Бычкова
Редактор ИМИ
Источники
Материалы
Слева — фестик, справа — фестик: 81 российский фестиваль20 шагов начинающего музыканта: от старта до первого успехаИстория ИМИ, рассказанная командой, музыкантами и представителями индустрии«Произошел скам международного масштаба»: что случилось с Banger Fest«Это не глупые японские мультики для детей»: почему музыканты оформляют свои релизы при помощи анимеЧем нейросети DALL-E 2 и Midjourney могут быть полезны музыкантам«Индустрия словно стоит на тренажере для серфинга»: работа лейбла DNK Music в новых условиях«Ты не остановишься, если тебе есть куда идти»: большое интервью с ooes Расчеты с правообладателями в рублях: последствия для индустрии«Россия на мажорном ладу»: кто выпускает музыку Mayot и Soda LuvСаша Виноградова — об опыте участия в резиденции OneBeat Дистрибьюторы начали цензурировать музыку. Законно ли это?Как меняется экономика «Дикой мяты» в новых условияхМузыканты — о текущих сложностях и карьерных перспективахКак сейчас работают ONErpm, Tunecore, СD Baby, НЦА и другие дистрибьюторыВыпуск музыки в России после ухода зарубежных компанийКак пауза в работе российского Spotify повлияет на музыкантов«Только музыка спасет этот безумный мир»: что говорят артисты, которые не стали останавливать работуКак события в Украине влияют на музыкальную индустриюКак работают сонграйтеры, пишущие поп-музыкуПочему спор Believe и Atlantic Records важен для индустрииРазбираем конфликт группы «Тараканы!» и бывшего менеджментаКак лейбл «Первое Музыкальное» работает с начинающими артистамиКак «Космонавтов нет» попали в чарты после упоминания на стримеМаленький ярче и что он тут устроилЛучшие материалы «ИМИ.Журнала» в 2021 годуИтоги 2021 года в музыкальной индустрииКак создать группу в фейсбуке* и начать работать с Петром БусловымEl Problema. Хроника взаимодействия Моргенштерна* и властей в 2021 годуКаким получилось промо нового альбома Оксимирона*Редакция ИМИ — о втором сборнике «Новой критики»Кто ведет дела Sirotkin, JARS и «Элли на маковом поле»«Дурдом — лучшее описание происходящего»: реакция индустрии на новый локдаунКак карьеру музыканта KENTUKKI запустил тикток с заводаСоветы музыкантам от главы Believe РоссияХит из «Пятерочки» и поддержка локальных артистовКак лейбл Zion Music работает с NILETTO и Ваней ДмитриенкоЧто такое саунд-сафари и зачем нужны кемпы по саунд-дизайнуКак самарская группа Cheese People возглавила виральный чарт Spotify США«Восторг, эйфория и общий катарсис»: редакция ИМИ прочитала «Не надо стесняться»«А вы думаете, мы будем вас слушать?»«Первый Covid-free рейв в моей жизни»: как сейчас проходят фестивали в России Художник Игорь Клепнев — о российском культурном коде, создании обложки в Zoom и работе с западными артистамиЧто делать, если у музыканта «украли голос»Как музыкальная индустрия реагирует на отмену фестиваля «Дикая мята»Почему стоит прочитать книгу Ари Херстанда «Как достичь успеха в музыкальном бизнесе» Музыканты, промоутеры и слушатели — о фестивале AWAZ«тима ищет свет» — об альбоме «зеркало», уходе с Universal и заработке со стримовКак потратят деньги победители шоукейс-фестиваля New/OpenЧто делать, если вы услышали вашу музыку в чужом видео: разбор кейса группы «Тальник»Промоутеры — о влиянии протестов на индустриюМузыканты, промоутеры и журналисты — о запрете концертов в Петербурге