Американский писатель, журналист, сотрудник журнала The New Yorker с 1993 года. Окончил Принстонский университет. Автор книг «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» (2000), «Вспышка гениальности и другие правдивые истории изобретательства» (2008), «Машина песен. Внутри фабрики хитов» (2015) и др.
Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Джон Сибрук
Американский писатель
Источники
Машина песен. Внутри фабрики хитов
Джон Сибрук исследует феномен поп-музыки и пытается понять, что именно делает песню хитом. Писатель рассказывает об авторах самых популярных треков последних десятилетий — Максе Мартине из шведской студии Cheiron, Докторе Люке, Эстере Диене, Фарреле Уильямсе, Трики Стюарте, Тимбалэнде и команде Stargate.
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
Американский писатель и журналист Джон Сибрук рассказывает о том, как в современном культурном ландшафте стираются границы между элитарной и массовой культурой.
Машина песен. Внутри фабрики хитов
Книга американского писателя и журналиста Джона Сибрука об истории поп-музыки — от Бритни Спирс и бойз-бендов 1990-х до суперзвезд наших дней.