Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Джон Сибрук

Американский писатель

Американский писатель, журналист, сотрудник журнала The New Yorker с 1993 года. Окончил Принстонский университет. Автор книг «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры» (2000), «Вспышка гениальности и другие правдивые истории изобретательства» (2008), «Машина песен. Внутри фабрики хитов» (2015) и др.

Источники

Машина песен. Внутри фабрики хитов

Джон Сибрук исследует феномен поп-музыки и пытается понять, что именно делает песню хитом. Писатель рассказывает об авторах самых популярных треков последних десятилетий — Максе Мартине из шведской студии Cheiron, Докторе Люке, Эстере Диене, Фарреле Уильямсе, Трики Стюарте, Тимбалэнде и команде Stargate.

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Американский писатель и журналист Джон Сибрук рассказывает о том, как в современном культурном ландшафте стираются границы между элитарной и массовой культурой.

Машина песен. Внутри фабрики хитов

Книга американского писателя и журналиста Джона Сибрука об истории поп-музыки — от Бритни Спирс и бойз-бендов 1990-х до суперзвезд наших дней.