«Сбер» подписал обязывающие документы о приобретении Muzlab — аудиостримингового сервиса для бизнеса. Его услугами пользуются магазины, рестораны и другие компании, которым нужно легально воспроизводить музыку в публичных местах. В сервисе можно составлять плейлисты: как самостоятельно, так и с помощью музыкальных редакторов.
В результате сделки Muzlab интегрируют в «СберЗвук» и экосистему «Сбера». Как именно это отразится на функционале Muzlab, пока не известно.
«На российском рынке появится новый уникальный игрок, обладающий B2C- и B2B-стриминговыми продуктами с взаимодополняющими интеграциями между ними», — сказано на сайте «Сбера».
Сумма сделки не раскрывается. Источник издания vc.ru, близкий к одной из сторон сделки, уточнил, что сумма составила от 500 миллионов до 1 миллиарда рублей.
По данным «Сбера», дневная аудитория Muzlab составляет около 8 миллионов человек, услугами компании пользуются 10 тысяч торговых точек.
О том, как легально подобрать музыку для магазина и кафе, читайте в нашем материале.