Как YouTube Music собирается конкурировать со Spotify и Apple Music — исследование Protocol
Издание Protocol выпустило исследование о том, как YouTube собирается конкурировать с другими стримингами. Портал VC.ru подготовил конспект материала, а мы, в свою очередь, собрали самые интересные моменты из него.
— Несмотря на 60-процентный прирост подписчиков YouTube Music сильно уступает по их количеству (30 миллионов) своим главным конкурентам — Spotify (144 миллионов) и Apple Music (60 миллионов).
— При этом у YouTube есть преимущества, которых нет у других стримингов. Аудитория сервиса — 2 миллиарда. Это больше, чем у всех остальных платформ вместе взятых.
— YouTube пытается быть полезным для музыкантов и расширяет сервис: запускает прямые трансляции, премьеры, а также функции для развития сообщества.
— Раньше у YouTube было несколько разных подписок, среди которых можно было запутаться. Теперь же у Google будет один музыкальный сервис — YouTube Music.
— В отличие от конкурентов, у YouTube есть база уникального музыкального контента, которой нет у конкурентов — кавера, концертные записи, ремиксы и караоке-версии.
— Пока YouTube пытается стать похожим на музыкальные сервисы, конкуренты, наоборот, двигаются в сторону формата YouTube — Spotify инвестирует в видео, а Facebook развивает музыкальные клипы на своей площадке.