Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
Что нового в музыкальной индустрии
новостиИнститут музыкальных инициатив2020-11-24T14:30♫ Издание Protocol выпустило исследование о том, как YouTube собирается конкурировать с другими стримингами. Портал VC.ru подготовил конспект материала, а мы, в свою очередь, собрали самые интересные моменты из него • Новости музыкальной индустрииProtocol https://www.protocol.com/youtube-music
24 ноября 2020
24 ноября 2020

Как YouTube Music собирается конкурировать со Spotify и Apple Music — исследование Protocol

Источник: Protocol

Издание Protocol выпустило исследование о том, как YouTube собирается конкурировать с другими стримингами. Портал VC.ru подготовил конспект материала, а мы, в свою очередь, собрали самые интересные моменты из него.

— Несмотря на 60-процентный прирост подписчиков YouTube Music сильно уступает по их количеству (30 миллионов) своим главным конкурентам — Spotify (144 миллионов) и Apple Music (60 миллионов).

— При этом у YouTube есть преимущества, которых нет у других стримингов. Аудитория сервиса — 2 миллиарда. Это больше, чем у всех остальных платформ вместе взятых.

— YouTube пытается быть полезным для музыкантов и расширяет сервис: запускает прямые трансляции, премьеры, а также функции для развития сообщества.

— Раньше у YouTube было несколько разных подписок, среди которых можно было запутаться. Теперь же у Google будет один музыкальный сервис — YouTube Music.

— В отличие от конкурентов, у YouTube есть база уникального музыкального контента, которой нет у конкурентов — кавера, концертные записи, ремиксы и караоке-версии.

— Пока YouTube пытается стать похожим на музыкальные сервисы, конкуренты, наоборот, двигаются в сторону формата YouTube — Spotify инвестирует в видео, а Facebook развивает музыкальные клипы на своей площадке.