![logo](https://cdn-assets.i-m-i.ru/_next/static/img/logo-with-text.340493dd4c042058c1c8889179142a5c.png)
![](https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/event/1337/cover_image/featured_preview-d119e1a31d0386b1dfb5d27fdf9d6003.jpg)
Музыкальное оформление российского телевидения 1990–2000-х
Видео
Кристина Чернова — выпускница факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ (2017) и магистерской программы «Культурная и интеллектуальная история: между Востоком и Западом» НИУ ВШЭ (2019). Работала редактором в «ПостНауке», писала статьи для различных медиа. Сейчас — автор-исследователь в Музее криптографии.
Кристина расскажет, что такое тембр с точки зрения музыкальной семиотики. Спикер объяснит, какие тембральные решения использовали авторы музыкальных заставок к телепередачам 1990-х и чем они руководствовались при их выборе. Кроме того, Кристина расскажет, какие образы могут транслировать тембры, звучности и текстуры в музыкальном оформлении телевидения.
Вебинар приурочен к выходу книги ИМИ «Новая критика. Звуковые образы постсоветской поп-музыки». В сборнике статей под редакцией Льва Ганкина современная популярная музыка на постсоветском пространстве проанализирована с непосредственно музыкальной стороны — с точки зрения ее формы, звучания, аранжировки и продакшена. Кристина Чернова — автор статьи «Сметанная музыка, цирковой оркестр, жуткие фанфары: тембр и его интерпретация в музыкальном оформлении российского телевидения 1990–2000-х».