Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

журнал2020-12-21https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/article/249/image/article-d9173c051ba8258dcab66764cac0e964.gif
Редакция ИМИ.Журнала2020-12-21T15:00Все онлайн-события ИМИ — по темамОтмечаем 100 вебинаров!

Отмечаем 100 вебинаров!
Все онлайн-события ИМИ — по темам
Источник: вебинар Quok
Отмечаем 100 вебинаров!
Все онлайн-события ИМИ — по темам
Источник: вебинар Quok
21 декабря 2020
Темы
Содержание
Авторы
Редакция ИМИ.Журнала
Темы
21 декабря 2020
Восемнадцатого декабря мы провели наш 100-й вебинар! Проект, который начинался как эксперимент во время самоизоляции, вырос до полноценной инициативы ИМИ. По случаю важного годового юбилея публикуем список всех вебинаров с разбивкой по темам для вашего удобства.
ПУТЬ МУЗЫКАНТА
Плейлист на YouTube
Даниил Светлов // Как играть в разных группах и параллельно управлять бизнесом

Дмитрий Мозжухин // Создание популярной музыки из подручных материалов

Quok // Создание аранжировки для электронного трека: композиция, лееринг и саунддизайн

Саша Москалец // Продвижение своей музыки — от концепции до визуального оформления

Родион Фаткулин // Делу время: как музыкантам совмещать творчество с основной работой

Женя Горбунов // Как продюсировать себя и чему важно учиться помимо музыки

Сергей Сироткин // Открытия и скрытые подробности жизни инди-музыканта

Дмитрий Мидборн // Жить только музыкой: цели, время и экономика

Саундпродюсер и участник «Пошлой Молли» — о карьере, концертах и музыкальном бизнесе

Катя Волкова // Как работать с брендами, оставаясь собой: опыт «СБПЧ»

Кирилл Городний // Роль локальной сцены в карьере артиста

Gnoomes // DIY-группа и зарубежный лейбл

Антон Маскелиаде // Как доделывать треки и кайфовать в процессе

ПРОМО И МЕНЕДЖМЕНТ
Плейлист на YouTube
Андрей Алгоритмик // Powerhouse как «третье место» в музыкальной индустрии

Екатерина Бажанова // Менеджмент 20 артистов одновременно — как?

Илья Зинин // Продвижение музыкального проекта в медиа и социальных сетях

Глеб Лисичкин // Как музыканту развить карьеру во время кризиса

Алена Рошаль // Обо всем, кроме творчества: как организовать работу музыкального проекта
Антон Выборнов // Продвижение музыки в 2020-м

Максим Задворнов // Актуальные тренды продвижения и PR на примере лейбла Black Star

Саша Вареница // PR артиста: нестандартные решения

Эмиль Джалалов // Для чего артисту нужен менеджмент?

Катерина Урлова // PR артиста любого уровня

Женя Анисимова // Таргетинг для музыкантов, или Почему вам никто не ставит лайки

Арам Даниелян // Музыкальный маркетинг в пандемию: уроки и лучшие моменты

Расел Рахман // Менеджмент своей группы: от первого тура до «Вечернего Урганта»

Татьяна Корочкина // Менеджмент артиста и пандемия

Лена Кузнецова // Я — промоутер: из Сибири в Москву

Lydia Liebman // Как устроена работа музыкального PR-агента в Америке

Катя Пирогова // Выход альбома: 5 важных советов артисту

На связи // Михаил Штангль (Ex Boiler Room)

Дмитрий Сандал // Как работает цифровой маркетинг в музыкальной индустрии

На связи // Anthony Chalmers (Baba Yaga’s Hut, Raw Power)

ПРОДАКШЕН И СОНГРАЙТИНГ
Плейлист на YouTube
Лео Перес // Как свести трек дома

Андрей Рыжков // DAW в 2020 году: оригинальное использование привычных инструментов

Илья Мазаев // Cтудийное и домашнее сведение: особенности и возможности

Pixelord // Как быстро сочинять электронную музыку. Импровизация, хитрости и ограничения.

Алик Южный // Как сочинять и записываться дома: инструменты, методы и софт

Роман Вавилов // Концертная звукорежиссура: как организовать работу и подготовиться к выступлению

Сергей Подосинов // Артист — студия — продюсер: как создать качественный музыкальный продукт?

Александр Филоненко // Как зарабатывать музыкой в рекламе

Алина Петрова // Гармония в музыке XX–XXI веков: зачем и почему

Андрей Ганкин // Как написать хороший трек в домашних условиях

Андрей Данилов // Графическая экспликация в DAW — эффективный метод изучения музыкальной формы

Саша Машин // Немузыкальные навыки для музыкантов

Алексей Белый // Концертный мониторинг: теория и практика

Роман Уразов // Взаимодействие звукорежиссера и продюсера: от демо до релиза

Олег Нестеров // Интегральная музыка: от интуитивных сессий до сведения онлайн

Саша Боп // IDM и микрофанк в FL Studio с нуля

Илья Барамия // Сможет ли цифра заменить аналог?

Jonathan Barber // Как образование барабанщика влияет на композиторские техники

JD Walter // Креативный домашний сетап для вокала и музыкальных инструментов

Григорий Паровичников // Как выстроить дуэт артиста и концертного звукорежиссера

Никита Краснов // Концертный свет: почему он важен и как научиться с ним работать?

Тим ROHO // Клип как самостоятельный творческий продукт

Sk1nnydave // Как продюсировать чужую музыку в условиях изоляции

Вадим Лисица и Роман Катрук // Технология создания топ-хита для поп-артиста

Дмитрий Бабак // Основы студийной работы для музыкантов и звукорежиссеров

На связи // Dave Darlington (Madonna, Avicii, Sting)

Zachary Rodell // Да будет свет: как создать визуальный ряд для концерта

Satan Hussein // Современные подходы к сведению хип-хоп-треков

На связи // Jake Murray (Strongroom Studios)

Feelinside // Сам себе режиссер: как начать снимать клипы без команды и бюджетов

МУЗЫКА КАК БИЗНЕС
Плейлист на YouTube
Дмитрий Ланской // Композитор VS музыкальный продюсер кино и сериалов

Илья Бортнюк // 20 лет опыта. Как пережить кризис музыкальной индустрии

Cтепан Казарьян // Пандемия и музыкальный бизнес: позитивные стороны

Андрей Морозов // Как делать фестиваль сложной музыки и не сдаваться (даже на карантине)

Ильдар Зайнетдинов // Независимый музыкальный лейбл: стартовый набор

Сергей Сабуров // Как управлять независимым музыкальным лейблом

Наташа Подобед // Европейский тур: что нужно знать российскому музыканту

Денис Шарко // Синхронизация: как музыка попадает в кино и на ТВ

Денис Дубовик // Чем музыкальный продюсер телеканала может помочь музыкантам?

Андрей Клюкин // Фестивальная индустрия до и после пика пандемии

МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ
Плейлист на YouTube
Саша Виноградова // Методы работы со стрессом с помощью вокальной терапии

Виктория Читлова // Как музыканту заботиться о ментальном здоровье

Тимур Еналиев // Без паники: как музыканту справиться с психологическим кризисом

Дмитрий Устинов // Музыка как духовная практика

Лиза Громова // Ментальное здоровье: взгляд музыканта

Евгений Манзырев // Практическая психология в помощь музыканту

МЕДИА
Плейлист на YouTube
Александр Горбачев // Как работают музыкальные медиа в России

Игорь Банников // Конфликты между музыкантами и журналистами: как их избежать?

Николай Овчинников // Состояние музыки в 2020 году: взгляд из традиционных СМИ

Василий Трунов // Как создать YouTube-проект с миллионной аудиторией

Гриша Пророков // Как создать и успешно запустить подкаст о музыке

Кристина Сарханянц // Как и зачем вести авторский телеграм-канал о музыке в 2020 году

На Связи // Сhris Cooke (CMU, The Great Escape)

EarzOnFire // Твоя новая любимая группа: как искать музыку без рекомендаций стримингов

ПРАВО
Плейлист на YouTube
Максим Федотов // Авторское и смежное право: что важно знать каждому музыканту

ИСТОРИЯ ИНДУСТРИИ И ЖАНРОВ
Плейлист на YouTube
Александр Кушнир // Как подпольный музыкант превращается в звезду

Денис Бояринов // От Шнурова до Гудкова: как работает ностальгия в современной российской музыке

Лев Ганкин // Музыкальный фестиваль: социальная и культурная история

Николай Редькин // «Кальян-рэп»: жанр, который все ненавидят и все равно слушают

Леша Горбаш // Чем живет музыкальная индустрия в Беларуси

Арто Джаган // Даб: история жанра, продакшен и выступление

Ник Завриев // Становление электронной сцены в России

Сергей Касич // Саунд-арт: коротко о современных звуковых практиках в искусстве

Сэм // История хип-хопа: 5 самых важных дат

Алексей Мунипов // Что происходит с новой академической музыкой и как ее понимать

Сергей Мудрик // Тренды, события и перемены в музыкальной индустрии

Максим Динкевич // Такой разный русский панк: мутации жанра в России

Авторы
Редакция ИМИ.Журнала
Читайте также