Восемнадцатого декабря мы провели наш 100-й вебинар! Проект, который начинался как эксперимент во время самоизоляции, вырос до полноценной инициативы ИМИ. По случаю важного годового юбилея публикуем список всех вебинаров с разбивкой по темам для вашего удобства.
ПУТЬ МУЗЫКАНТА Плейлист на YouTube
Даниил Светлов // Как играть в разных группах и параллельно управлять бизнесом Дмитрий Мозжухин // Создание популярной музыки из подручных материалов Quok // Создание аранжировки для электронного трека: композиция, лееринг и саунддизайн Саша Москалец // Продвижение своей музыки — от концепции до визуального оформления Родион Фаткулин // Делу время: как музыкантам совмещать творчество с основной работой Женя Горбунов // Как продюсировать себя и чему важно учиться помимо музыки Сергей Сироткин // Открытия и скрытые подробности жизни инди-музыканта Дмитрий Мидборн // Жить только музыкой: цели, время и экономика Саундпродюсер и участник «Пошлой Молли» — о карьере, концертах и музыкальном бизнесе Катя Волкова // Как работать с брендами, оставаясь собой: опыт «СБПЧ» Кирилл Городний // Роль локальной сцены в карьере артиста Gnoomes // DIY-группа и зарубежный лейбл Антон Маскелиаде // Как доделывать треки и кайфовать в процессе
ПРОМО И МЕНЕДЖМЕНТ Плейлист на YouTube
Андрей Алгоритмик // Powerhouse как «третье место» в музыкальной индустрии Екатерина Бажанова // Менеджмент 20 артистов одновременно — как? Илья Зинин // Продвижение музыкального проекта в медиа и социальных сетях Глеб Лисичкин // Как музыканту развить карьеру во время кризиса Алена Рошаль // Обо всем, кроме творчества: как организовать работу музыкального проекта Антон Выборнов // Продвижение музыки в 2020-м Максим Задворнов // Актуальные тренды продвижения и PR на примере лейбла Black Star Саша Вареница // PR артиста: нестандартные решения Эмиль Джалалов // Для чего артисту нужен менеджмент? Катерина Урлова // PR артиста любого уровня Женя Анисимова // Таргетинг для музыкантов, или Почему вам никто не ставит лайки Арам Даниелян // Музыкальный маркетинг в пандемию: уроки и лучшие моменты Расел Рахман // Менеджмент своей группы: от первого тура до «Вечернего Урганта» Татьяна Корочкина // Менеджмент артиста и пандемия Лена Кузнецова // Я — промоутер: из Сибири в Москву Lydia Liebman // Как устроена работа музыкального PR-агента в Америке Катя Пирогова // Выход альбома: 5 важных советов артисту На связи // Михаил Штангль (Ex Boiler Room) Дмитрий Сандал // Как работает цифровой маркетинг в музыкальной индустрии На связи // Anthony Chalmers (Baba Yaga’s Hut, Raw Power) ПРОДАКШЕН И СОНГРАЙТИНГ Плейлист на YouTube
Лео Перес // Как свести трек дома Андрей Рыжков // DAW в 2020 году: оригинальное использование привычных инструментов Илья Мазаев // Cтудийное и домашнее сведение: особенности и возможности Pixelord // Как быстро сочинять электронную музыку. Импровизация, хитрости и ограничения. Алик Южный // Как сочинять и записываться дома: инструменты, методы и софт Роман Вавилов // Концертная звукорежиссура: как организовать работу и подготовиться к выступлению Сергей Подосинов // Артист — студия — продюсер: как создать качественный музыкальный продукт? Александр Филоненко // Как зарабатывать музыкой в рекламе Алина Петрова // Гармония в музыке XX–XXI веков: зачем и почему Андрей Ганкин // Как написать хороший трек в домашних условиях Андрей Данилов // Графическая экспликация в DAW — эффективный метод изучения музыкальной формы Саша Машин // Немузыкальные навыки для музыкантов Алексей Белый // Концертный мониторинг: теория и практика Роман Уразов // Взаимодействие звукорежиссера и продюсера: от демо до релиза Олег Нестеров // Интегральная музыка: от интуитивных сессий до сведения онлайн Саша Боп // IDM и микрофанк в FL Studio с нуля Илья Барамия // Сможет ли цифра заменить аналог? Jonathan Barber // Как образование барабанщика влияет на композиторские техники JD Walter // Креативный домашний сетап для вокала и музыкальных инструментов Григорий Паровичников // Как выстроить дуэт артиста и концертного звукорежиссера Никита Краснов // Концертный свет: почему он важен и как научиться с ним работать? Тим ROHO // Клип как самостоятельный творческий продукт Sk1nnydave // Как продюсировать чужую музыку в условиях изоляции Вадим Лисица и Роман Катрук // Технология создания топ-хита для поп-артиста Дмитрий Бабак // Основы студийной работы для музыкантов и звукорежиссеров На связи // Dave Darlington (Madonna, Avicii, Sting) Zachary Rodell // Да будет свет: как создать визуальный ряд для концерта Satan Hussein // Современные подходы к сведению хип-хоп-треков На связи // Jake Murray (Strongroom Studios) Feelinside // Сам себе режиссер: как начать снимать клипы без команды и бюджетов МУЗЫКА КАК БИЗНЕС Плейлист на YouTube
Дмитрий Ланской // Композитор VS музыкальный продюсер кино и сериалов Илья Бортнюк // 20 лет опыта. Как пережить кризис музыкальной индустрии Cтепан Казарьян // Пандемия и музыкальный бизнес: позитивные стороны Андрей Морозов // Как делать фестиваль сложной музыки и не сдаваться (даже на карантине) Ильдар Зайнетдинов // Независимый музыкальный лейбл: стартовый набор Сергей Сабуров // Как управлять независимым музыкальным лейблом Наташа Подобед // Европейский тур: что нужно знать российскому музыканту Денис Шарко // Синхронизация: как музыка попадает в кино и на ТВ Денис Дубовик // Чем музыкальный продюсер телеканала может помочь музыкантам? Андрей Клюкин // Фестивальная индустрия до и после пика пандемии МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ Плейлист на YouTube
Саша Виноградова // Методы работы со стрессом с помощью вокальной терапии Виктория Читлова // Как музыканту заботиться о ментальном здоровье Тимур Еналиев // Без паники: как музыканту справиться с психологическим кризисом Дмитрий Устинов // Музыка как духовная практика Лиза Громова // Ментальное здоровье: взгляд музыканта Евгений Манзырев // Практическая психология в помощь музыканту МЕДИА Плейлист на YouTube
Александр Горбачев // Как работают музыкальные медиа в России Игорь Банников // Конфликты между музыкантами и журналистами: как их избежать? Николай Овчинников // Состояние музыки в 2020 году: взгляд из традиционных СМИ Василий Трунов // Как создать YouTube-проект с миллионной аудиторией Гриша Пророков // Как создать и успешно запустить подкаст о музыке Кристина Сарханянц // Как и зачем вести авторский телеграм-канал о музыке в 2020 году На Связи // Сhris Cooke (CMU, The Great Escape) EarzOnFire // Твоя новая любимая группа: как искать музыку без рекомендаций стримингов ПРАВО Плейлист на YouTube
Максим Федотов // Авторское и смежное право: что важно знать каждому музыканту ИСТОРИЯ ИНДУСТРИИ И ЖАНРОВ Плейлист на YouTube
Александр Кушнир // Как подпольный музыкант превращается в звезду Денис Бояринов // От Шнурова до Гудкова: как работает ностальгия в современной российской музыке Лев Ганкин // Музыкальный фестиваль: социальная и культурная история Николай Редькин // «Кальян-рэп»: жанр, который все ненавидят и все равно слушают Леша Горбаш // Чем живет музыкальная индустрия в Беларуси Арто Джаган // Даб: история жанра, продакшен и выступление Ник Завриев // Становление электронной сцены в России Сергей Касич // Саунд-арт: коротко о современных звуковых практиках в искусстве Сэм // История хип-хопа: 5 самых важных дат Алексей Мунипов // Что происходит с новой академической музыкой и как ее понимать Сергей Мудрик // Тренды, события и перемены в музыкальной индустрии Максим Динкевич // Такой разный русский панк: мутации жанра в России