Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
журнал2020-12-21https://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/article/249/image/article-d9173c051ba8258dcab66764cac0e964.gifРедакция ИМИ.Журнала2020-12-21T15:00Все онлайн-события ИМИ — по темамОтмечаем 100 вебинаров!
Отмечаем 100 вебинаров!
Все онлайн-события ИМИ — по темам
Источник: вебинар Quok
Отмечаем 100 вебинаров!
Все онлайн-события ИМИ — по темам
Источник: вебинар Quok
21 декабря 2020
Темы
Содержание
Авторы
Редакция ИМИ.Журнала
Темы
21 декабря 2020
Восемнадцатого декабря мы провели наш 100-й вебинар! Проект, который начинался как эксперимент во время самоизоляции, вырос до полноценной инициативы ИМИ. По случаю важного годового юбилея публикуем список всех вебинаров с разбивкой по темам для вашего удобства.
ПУТЬ МУЗЫКАНТА
Плейлист на YouTube
Даниил Светлов // Как играть в разных группах и параллельно управлять бизнесом
Дмитрий Мозжухин // Создание популярной музыки из подручных материалов
Quok // Создание аранжировки для электронного трека: композиция, лееринг и саунддизайн
Саша Москалец // Продвижение своей музыки — от концепции до визуального оформления
Родион Фаткулин // Делу время: как музыкантам совмещать творчество с основной работой
Женя Горбунов // Как продюсировать себя и чему важно учиться помимо музыки
Сергей Сироткин // Открытия и скрытые подробности жизни инди-музыканта
Дмитрий Мидборн // Жить только музыкой: цели, время и экономика
Саундпродюсер и участник «Пошлой Молли» — о карьере, концертах и музыкальном бизнесе
Катя Волкова // Как работать с брендами, оставаясь собой: опыт «СБПЧ»
Кирилл Городний // Роль локальной сцены в карьере артиста
Gnoomes // DIY-группа и зарубежный лейбл
Антон Маскелиаде // Как доделывать треки и кайфовать в процессе
ПРОМО И МЕНЕДЖМЕНТ
Плейлист на YouTube
Андрей Алгоритмик // Powerhouse как «третье место» в музыкальной индустрии
Екатерина Бажанова // Менеджмент 20 артистов одновременно — как?
Илья Зинин // Продвижение музыкального проекта в медиа и социальных сетях
Глеб Лисичкин // Как музыканту развить карьеру во время кризиса
Алена Рошаль // Обо всем, кроме творчества: как организовать работу музыкального проекта
Антон Выборнов // Продвижение музыки в 2020-м
Максим Задворнов // Актуальные тренды продвижения и PR на примере лейбла Black Star
Саша Вареница // PR артиста: нестандартные решения
Эмиль Джалалов // Для чего артисту нужен менеджмент?
Катерина Урлова // PR артиста любого уровня
Женя Анисимова // Таргетинг для музыкантов, или Почему вам никто не ставит лайки
Арам Даниелян // Музыкальный маркетинг в пандемию: уроки и лучшие моменты
Расел Рахман // Менеджмент своей группы: от первого тура до «Вечернего Урганта»
Татьяна Корочкина // Менеджмент артиста и пандемия
Лена Кузнецова // Я — промоутер: из Сибири в Москву
Lydia Liebman // Как устроена работа музыкального PR-агента в Америке
Катя Пирогова // Выход альбома: 5 важных советов артисту
На связи // Михаил Штангль (Ex Boiler Room)
Дмитрий Сандал // Как работает цифровой маркетинг в музыкальной индустрии
На связи // Anthony Chalmers (Baba Yaga’s Hut, Raw Power)
ПРОДАКШЕН И СОНГРАЙТИНГ
Плейлист на YouTube
Лео Перес // Как свести трек дома
Андрей Рыжков // DAW в 2020 году: оригинальное использование привычных инструментов
Илья Мазаев // Cтудийное и домашнее сведение: особенности и возможности
Pixelord // Как быстро сочинять электронную музыку. Импровизация, хитрости и ограничения.
Алик Южный // Как сочинять и записываться дома: инструменты, методы и софт
Роман Вавилов // Концертная звукорежиссура: как организовать работу и подготовиться к выступлению
Сергей Подосинов // Артист — студия — продюсер: как создать качественный музыкальный продукт?
Александр Филоненко // Как зарабатывать музыкой в рекламе
Алина Петрова // Гармония в музыке XX–XXI веков: зачем и почему
Андрей Ганкин // Как написать хороший трек в домашних условиях
Андрей Данилов // Графическая экспликация в DAW — эффективный метод изучения музыкальной формы
Саша Машин // Немузыкальные навыки для музыкантов
Алексей Белый // Концертный мониторинг: теория и практика
Роман Уразов // Взаимодействие звукорежиссера и продюсера: от демо до релиза
Олег Нестеров // Интегральная музыка: от интуитивных сессий до сведения онлайн
Саша Боп // IDM и микрофанк в FL Studio с нуля
Илья Барамия // Сможет ли цифра заменить аналог?
Jonathan Barber // Как образование барабанщика влияет на композиторские техники
JD Walter // Креативный домашний сетап для вокала и музыкальных инструментов
Григорий Паровичников // Как выстроить дуэт артиста и концертного звукорежиссера
Никита Краснов // Концертный свет: почему он важен и как научиться с ним работать?
Тим ROHO // Клип как самостоятельный творческий продукт
Sk1nnydave // Как продюсировать чужую музыку в условиях изоляции
Вадим Лисица и Роман Катрук // Технология создания топ-хита для поп-артиста
Дмитрий Бабак // Основы студийной работы для музыкантов и звукорежиссеров
На связи // Dave Darlington (Madonna, Avicii, Sting)
Zachary Rodell // Да будет свет: как создать визуальный ряд для концерта
Satan Hussein // Современные подходы к сведению хип-хоп-треков
На связи // Jake Murray (Strongroom Studios)
Feelinside // Сам себе режиссер: как начать снимать клипы без команды и бюджетов
МУЗЫКА КАК БИЗНЕС
Плейлист на YouTube
Дмитрий Ланской // Композитор VS музыкальный продюсер кино и сериалов
Илья Бортнюк // 20 лет опыта. Как пережить кризис музыкальной индустрии
Cтепан Казарьян // Пандемия и музыкальный бизнес: позитивные стороны
Андрей Морозов // Как делать фестиваль сложной музыки и не сдаваться (даже на карантине)
Ильдар Зайнетдинов // Независимый музыкальный лейбл: стартовый набор
Сергей Сабуров // Как управлять независимым музыкальным лейблом
Наташа Подобед // Европейский тур: что нужно знать российскому музыканту
Денис Шарко // Синхронизация: как музыка попадает в кино и на ТВ
Денис Дубовик // Чем музыкальный продюсер телеканала может помочь музыкантам?
Андрей Клюкин // Фестивальная индустрия до и после пика пандемии
МЕНТАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ
Плейлист на YouTube
Саша Виноградова // Методы работы со стрессом с помощью вокальной терапии
Виктория Читлова // Как музыканту заботиться о ментальном здоровье
Тимур Еналиев // Без паники: как музыканту справиться с психологическим кризисом
Дмитрий Устинов // Музыка как духовная практика
Лиза Громова // Ментальное здоровье: взгляд музыканта
Евгений Манзырев // Практическая психология в помощь музыканту
МЕДИА
Плейлист на YouTube
Александр Горбачев // Как работают музыкальные медиа в России
Игорь Банников // Конфликты между музыкантами и журналистами: как их избежать?
Николай Овчинников // Состояние музыки в 2020 году: взгляд из традиционных СМИ
Василий Трунов // Как создать YouTube-проект с миллионной аудиторией
Гриша Пророков // Как создать и успешно запустить подкаст о музыке
Кристина Сарханянц // Как и зачем вести авторский телеграм-канал о музыке в 2020 году
На Связи // Сhris Cooke (CMU, The Great Escape)
EarzOnFire // Твоя новая любимая группа: как искать музыку без рекомендаций стримингов
ПРАВО
Плейлист на YouTube
Максим Федотов // Авторское и смежное право: что важно знать каждому музыканту
ИСТОРИЯ ИНДУСТРИИ И ЖАНРОВ
Плейлист на YouTube
Александр Кушнир // Как подпольный музыкант превращается в звезду
Денис Бояринов // От Шнурова до Гудкова: как работает ностальгия в современной российской музыке
Лев Ганкин // Музыкальный фестиваль: социальная и культурная история
Николай Редькин // «Кальян-рэп»: жанр, который все ненавидят и все равно слушают
Леша Горбаш // Чем живет музыкальная индустрия в Беларуси
Арто Джаган // Даб: история жанра, продакшен и выступление
Ник Завриев // Становление электронной сцены в России
Сергей Касич // Саунд-арт: коротко о современных звуковых практиках в искусстве
Сэм // История хип-хопа: 5 самых важных дат
Алексей Мунипов // Что происходит с новой академической музыкой и как ее понимать
Сергей Мудрик // Тренды, события и перемены в музыкальной индустрии
Максим Динкевич // Такой разный русский панк: мутации жанра в России
Авторы
Редакция ИМИ.Журнала
Читайте также