Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
журналhttps://cdn-yc-static.i-m-i.ru/store/uploads/article/369/image/article-167e4818064158102932669762f45b78.jpegАйдар Хуснутдинов2021-02-18T13:25Запись интервью с «ИМИ.Конференции 2021»«источник» — об инди-сцене и зоне комфорта
«источник» — об инди-сцене и зоне комфорта
Запись интервью с «ИМИ.Конференции 2021»
Кадры из интервью с группой «источник»

«источник» — об инди-сцене и зоне комфорта

Запись интервью с «ИМИ.Конференции 2021»
Кадры из интервью с группой «источник»

Продолжаем вспоминать ключевые моменты нашей «ИМИ.Конференции 2021»: 6 февраля участники музыкальной индустрии делились опытом и знаниями в прямом эфире. 

Музыканты Андрей Тарасов и Лёка Иорданян из группы «источник» рассказали об ощущении инди-сцены, важности комьюнити и единомышленников вокруг коллектива, а также о том, зачем музыканту нужно постоянно перепридумывать себя. 

Смотрите видео целиком или читайте пересказ ниже.

О творческом кризисе

Андрей Тарасов: «Когда мы решили продолжить рок-карьеру, у нас не прекращали писаться песни в этом [гитарном] стиле. Но они перестали нас вставлять. Появилась потребность в свежем звучании. 

Мы не понимали, что делать. Уже был забит тур, строились планы. А материала не было. Мы взяли паузу, посидели, подумали, послушали новой музыки, попробовали новые буддийские техники. И в итоге получилось нечто новое, свежее. Таким образом, мы расширили свои возможности». 

О взлетах и падениях

Лёка Иорданян: «Если ты не будешь развиваться, то стремительный взлет сломает тебя». 

Андрей Тарасов: «А чтобы не сломаться, нужно постоянно себя перепридумывать».

О терпеливости 

Андрей Тарасов: «Сложная часть профессии музыканта — это „вытачивание“. Когда сидишь на студии, тюнишь вокал, работаешь над деталями. Когда встаешь на репетицию раньше, чем привык. Когда сидишь на съемках и ждешь своей очереди несколько часов, чтобы пять минут покривляться на камеру».

О поддержке государства

Лёка Иорданян: «Музыкальной индустрии не хватает поддержки государства. Считаю, что государство должно создавать культурные учреждения, причем не консервативного типа, не закрывать все клубы подряд, поддерживать существующие площадки. 

Когда я поступил в Гнесинку, у нас был педсовет. И нас спросили: „Как завлечь к нам детей?“ Я подумал: было бы здорово сделать в консерватории концерт „источника“. Это было бы стильно. Предложил им, прислал материалы. А мне ответили: „Ты вообще понимаешь, где ты? О каких рефлекторных афишах может идти речь?“».