Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив


Основные договоры в музыкальной индустрии
Разбираем наиболее распространенные формы договоров, даем их шаблоны и комментируем основные положения при помощи юриста по интеллектуальной собственности Вадима Хохлова — руководителя юридического отдела лейбла CPLUS и юрисконсульта лейбла «Саппорт Музыка».
Разбираем наиболее распространенные формы договоров, даем их шаблоны и комментируем основные положения при помощи юриста по интеллектуальной собственности Вадима Хохлова — руководителя юридического отдела лейбла CPLUS и юрисконсульта лейбла «Саппорт Музыка».
31 марта 2022


31 марта 2022
Оглавление
Глава 2
Простые договоры
В этом разделе мы разбираем наиболее распространенные формы договоров, даем их шаблоны и комментируем их основные положения. Останется только вставить нужные данные.
Глава 3
Договоры посложнее
В этом разделе мы разбираем нюансы, на которые следует обратить внимание при подписании некоторых форм договоров, даем их шаблоны и комментируем их основные положения. При заполнении этих шаблонов придется потратить чуть больше времени.
Глава 4
Сложные договоры
В этом разделе мы разбираем условия, на которые следует обратить внимание при подписании сложных форм договоров. Эти контракты настолько уникальные, что их невозможно сделать по шаблону. Но мы постарались облегчить работу с ними своими рекомендациями.
Как продвигать музыку во «ВКонтакте» — другое важное пособие ИМИ
Инструкция, посвященная продвижению и монетизации музыки в крупнейшей российской социальной сети «ВКонтакте». Вы узнаете, как вести и оформлять паблик, как взаимодействовать с подписчиками, как рекламировать концерты и релизы, а также о том, как зарабатывать на стриминге треков.
ЧитатьНад инструкцией работали