Институт музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65
logo
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив

Ари Херстанд

Музыкант, блогер, писатель

Американский музыкант, актер, блогер, основатель и генеральный директор компании Ari’s Take, занимающейся образованием в сфере музыкального бизнеса и защитой прав артистов. Автор книги «Как достичь успеха в музыкальном бизнесе».

Источники

Как достичь успеха в музыкальном бизнесе

Совместный проект Института музыкальных инициатив и издательства Individuum.

Работа певца и мультиинструменталиста Ари Херстанда — это исчерпывающее руководство для всех, кто хочет стать профессиональным музыкантом. В книге Ари отвечает на все вопросы, волнующие начинающих, а нередко и профессиональных артистов. Зачем нужен лейбл в XXI веке? Сколько стоит оборудование для домашней студии? Как планировать гастроли? Какие сервисы будут полезны начинающему музыканту?

How To Make It in the New Music Business: Practical Tips on Building a Loyal Following and Making a Living as a Musician

В 2008 году американец Ари Херстанд бросил работу бариста в Starbucks, чтобы заняться исключительно музыкой и сделать творчество своим основным источником дохода. За следующие годы он накопил опыта и набил достаточно шишек, чтобы поделиться своими лайфхаками с другими. От работы с социальными сетями до взаимодействия с лейблом, от общения с фанатами до особенностей процесса записи на студии — «How To Make It in the New Music Business» может стать отличным гидом как для новичка, так и для профессионала индустрии.