Инструкция
Подробности
Я музыкант.
Что делать?
The Friendlist
Рассылка о самом интересном
в музыкальной индустрии
Журнал
Источники
Календарь
Вакансии
Специалисты
Инструкция
Я музыкант. Что делать?
ИМИ.Конференция
Регистрация открыта
Журнал
Источники
Календарь
Вакансии
Специалисты
Инструкция
Я музыкант. Что делать?
Конференция
Регистрация открыта
О проекте
/
About us
#Книги
«Почему Боуи важен»: глава из книги Уилла Брукера
Из чего состоит альбом «Let’s Dance» (1983)
Итоги 2020: 20 главных книг о музыке
Трэш, но не метал. Что не так с переводными книгами о музыке
Колонка Эдуарда Лукоянова
Книги и фильмы о музыке — выбор группы «АИГЕЛ»
Чем интересно новое издание «Музпросвета»
Рецензия Эдуарда Лукоянова
Стена Летова. Почему первая биография вождя сибирского панка может разочаровать
Рецензия Эдуарда Лукоянова
10 новых книг о музыке
История регги, Spotify против Apple, путь хип-хопа и не только
Книги и фильмы о музыке — выбор Олега Нестерова
От Дэвида Бирна до Вудстока
Утопия High End: рецензия на книгу «СтереоПравда» Михаила Кучеренко
Об аудиофилах и культуре «идеального звучания»
«Новая критика»: дискуссия ИМИ и Pioner Talks
Кто и как издает в России переводные книги о музыке
Расходы, окупаемость, редактура
Новая критика: вместо манифеста
Редактор книги Александр Горбачев — о сути исследования ИМИ
Устройство идеального клуба. Опыт CBGB
Глава из книги Дэвида Бирна «Как работает музыка»
Мы выпускаем книгу «Новая критика»
Сборник статей, которые предлагают новые точки зрения на современную российскую поп-музыку
Илья Воронин («Белое яблоко»): «Безумцев вроде нас становится все больше»
Клипы, звезды, MTV
Глава из книги Майка Робертса «Как художники придумали поп-музыку, а поп-музыка стала искусством»
Диджеи, рэп и классика
10 новых книг о музыке на русском языке